Предзаводскне площади

Предзаводскне площадиПо проекту транзитный транспорт пропущен под землей. В связи со строительством метрополитена на площади предусмотрены встроенные входы в метро с размещением под землей станции и необходимых служб. Большое внимание уделено решению самой площади, постановке памятника, решению малых форм и наглядной агитации.

Предзаводскне площади третьего типа, возникшие на основе новых предприятий, как правило, учитывают необходимые требования к ним. Однако в связи с общим развитием производства неизбежен их дальнейший рост и совершенствование, а следовательно, в проектах должны быть заложены потенциальные возможности и намечены главные направления по их реконструкции.

Поскольку этот тип площадей находится в стадии формирования и его развитие на данном этапе не представляет Собой сложной практической проблемы, то он подробно не рассматривается. Приведенные примеры позволяют сделать выводы, которые могут быть использованы в практической деятельности архитекторов, занимающихся реконструкцией предзаводских площадей: — необходимость обеспечения единства промышленной и селитебной застройки; — учет природных особенностей местности: характерного рельефа, водных пространств, лесных массивов и т. п., во многом предопределяющих индивидуальность решения; — выбор правильного масштаба застройки, играющего большую роль при решении предзаводских площадей: соотношение между объемами зданий, поиски соразмерности пространства и объемов, ритм построения и т. д.; — сохранение единства старого и нового при включении в ансамбль зданий разных эпох и стилей, оставленных историей прошлого; — использование подземного пространства, раскрытие пространства и организация публичной площади для проведения массовых мероприятий; — широкое использование синтеза искусств для создания идейно-художественного образа предзаводских ансамблей: скульптуры и монументально-декоративного искусства, малых форм и наглядной агитации.

Читайте также:  Различная этажность новых зданий